Презентация к уроку литературы в 9 классе по теме «Иоганн Вольфганг Гёте». На уроке обобщаются знания школьников об эпохе Просвещения; изучается биография И. В. Гёте – выдающегося деятеля эпохи Просвещения, его творческий путь; расширяются знания понятий «сентиментализм», «предромантизм», «романтизм»; развивается образное мышление, внимание, память; воспитывается любовь и уважение к зарубежной литературе.
Презентация к уроку литературы в 9 классе по теме «Изучение творчества А. Н. Радищева на уроках литературы». На уроке дается представление о жизни А. Н. Радищева, о ярких фактах его биографии. Формируется умение обучающихся выделять главное, применять ранее полученные знания для изучения нового материала, анализировать литературное произведение, решать проблемы, давать характеристику историческим событиям, сравнивать и обобщать, участвовать в дискуссии, понимать общественный долг как нравственную обязанность человека – гражданина.
Презентация к уроку литературы в 10 классе по теме «Жизненный и творческий путь Ф. М. Достоевского». На уроке школьники познакомятся с биографией Ф. М. Достоевского – писателя чрезвычайно индивидуального, имеющего свое, очень отличное от других классиков русской литературы открытие мира, с собственным отбором жизненного материала, связанного с русской действительностью, его интерпретацией, композиционным и словесным выражением.
Урок литературы в 9 классе по теме «Грибоедов: личность и судьба». На уроке школьники знакомятся с некоторыми фактами из жизни и творчества А.С. Грибоедова – человека громадного таланта и необыкновенной судьбы. Урок способствует развитию аналитических навыков; умения обобщать и делать выводы; самостоятельно готовить публичные выступления и выступать перед аудиторией, проявляя любовь к литературе и родному языку.
Презентация к уроку литературы в 6 классе по теме «Александр Грин – биография писателя». Урок мотивирует обучающихся на изучение русской литературы ХХ века. Обучающиеся знакомятся с личностью А. С. Грина и особенностями его творчества. На уроке формируются навыки поисково-исследовательской работы; развиваются коммуникативные умения, внимание, мышление, интерес к отечественной литературе, личности А. С. Грина и его творчеству.