foto1 foto2 foto3 foto4 foto5


+7 908 110 62 26
kryukov-sd@yandex.ru

Сайт учителя русского языка и литературы

Крюкова Сергея Дмитриевича

Минпросвещения России – федеральный орган исполнительной власти, реализующий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего, среднего профессионального и соответствующего дополнительного образования и обучения детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в перечисленных сферах образования, обучения, воспитания.

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» (ФГБНУ «ФИПИ») создан в целях содействия осуществлению Рособрнадзором государственных функций по контролю и надзору в сфере образования, посредством разработки высокоэффективных технологий и методик педагогических измерений, оценки качества образования, научно-методического обеспечения ЕГЭ в Российской Федерации и других мероприятий по контролю качества образования с использованием измерительных технологий.

Федеральный портал «Российское образование» – Интернет-ресурс в сфере образования и науки, ежедневно публикующий самые актуальные новости, анонсы событий, информационные материалы для широкого круга читателей: учащихся и их родителей, абитуриентов, студентов и преподавателей. Еженедельно на портале размещаются эксклюзивные материалы, интервью с ведущими специалистами-педагогами, психологами, учеными, репортажи и аналитические статьи. Читатели получают доступ к нормативно-правовой базе сферы образования, могут пользоваться онлайн-тестами, опросами и др.

Записаться на занятие

Вход / Регистрация

Официальная Россия

«Официальная Россия» – это сервер, созданный с целью информирования граждан по вопросам государственности России. Здесь Вы сможете познакомиться с устройством и структурой государственной власти РФ, узнать подробные сведения о каждой ветке и каждом органе государства.

Единое окно доступа

«Единое окно доступа» – это информационная система, обеспечивающая свободный доступ к интернет-ресурсам, в частности к образовательным, а также к онлайн-библиотекам научных, методических и учебных материалов для общего и профессионального образования в России.

Как усадить ребенка за уроки в конце учебного года?Весна! Весна! Как быстро время бежит! Недавно были лютые морозы, на улицу и нос не высунешь, а вот уже и апрель подходит к концу, чувствуется приближение лета: солнышко все ярче светит (аж до слез), да не просто светит, но уже и изрядно припекает. Только что появившиеся травинки распрямляются, тянутся к лучикам, скоро вся лужайка во дворе будет зеленая-зеленая!

А первоцветы – желтенькие головки мать-и-мачехи – рассыпались вдоль дорожек, как солнечные зайчики. Увидишь их и невольно улыбнешься. Похожи на милые веснушки, которые высыпали на лице у моего сынули. Почки на деревьях набухли, уже и листики проклюнулись. А птички поют в свое удовольствие на все голоса на радость нам, видимо, устали молчать за зиму.

По утрам лучики солнца всех будят, не дают понежиться в постели даже в выходные. Днем нет такой изнуряющей жары, как летом. А вечер какой изумительный! Тихий, с прохладой. А воздух? Чувствуете, как «запахло весной»?

И вот как, скажите мне, во время всей этой красотищи усадить свое малолетнее чадо за уроки, заставить делать наскучившие за год домашние задания, выписывать старательно «закорючки», решать примеры, зубрить стихи (а их под конец года немало в учебнике размещено)? Еще ведь больше месяца учиться! С одной стороны, последняя четверть маленькая (некогда плохие отметки исправлять), а с другой стороны – каждому ребенку хочется «на волю вольную», закончить учебный год, перейти в следующий класс, заняться так называемыми «своими делами».

Попробую дать несколько советов, как усадить ребенка за уроки не в ущерб его интересам и здоровью (сама мама третьеклассника и мучаюсь по этому поводу).

1. Каждому ребенку полезна небольшая разгрузка, передышка после уроков. Пусть побегает во дворе пару часиков, переключится на другой вид деятельности.

2. После такой беготни нужно хорошенько подкрепиться, а заодно и успокоиться немного.

3. Начинайте делать уроки с более сложных заданий, с тех, на которые требуется большая затрата сил и времени.

4. Как правило, сначала выполняются письменные задания, а потом устные.

5. Если учитель задал что-нибудь заранее, лучше готовиться небольшими частями. Например, стихи учить легче абзацами несколько дней подряд, повторяя перед сном.

6. Распределяйте нагрузку равномерно, насколько это возможно. Так, заданное на неделю вперед можно сделать в выходные, если об этом известно.

7. Чтобы ребенку хватало сил и энергии все это дело «переварить», не забывайте о витаминах: фруктах, зелени, овощах. Угощайте его салатиками, балуйте морсами, киселями, соками.

8. Чтобы был определенный настрой, проверьте школьные принадлежности (купите пару новых ручек, оберните изрядно потрепанный дневник), ведь новой ручкой и пишется ровнее, красивее.

И еще. Помогайте детям, поддерживайте их морально, словом, если что-то не получилось, если принес «не ту отметку». Ведь любим мы их не за ровный почерк, а за то, что они есть. За их веселые глаза, за их курносые носики, за задорные веснушки! Без них весна – не весна, и апрель – не апрель. И птички как будто не чирикают.

Давайте радоваться весне вместе и от всей души! А еще лучше – вспомните себя в детстве, вспомните свою школьную пору, свою юношескую весну.

Ольга Апрельская
Постоянный адрес статьи: Как усадить ребенка за уроки в конце учебного года?
Источник: Познавательный интернет-журнал «ШколаЖизни.ру»

 

Поиск по сайту

Официальные документы

Методические материалы по ФГОС

Рабочие программы. Календарно-тематическое планирование

Материалы к урокам

Классные часы

Внеклассные мероприятия

100 фильмов для школьников

Портал «Память народа» реализует возможность поиска документов и получения информации о судьбе родственников, принимавших участие в Великой Отечественной войне, погибших в бою или умерших от ран в госпиталях и медсанбатах, о награждениях, об участниках войны из подлинных архивных документов: донесения о погибших и пропавших без вести, наградные листы, журналы боевых действий.

Сайт «Подвиг народа» – это информационный ресурс открытого доступа, на котором можно найти людей по фамилии, имени, отчеству в наградных листах, приказах о награждениях и в картотеке. Есть возможность ознакомления с подлинными архивными документами о ходе проведения и итогах основных боевых операций, совершенных подвигах и наградах всех воинов Великой Отечественной войны.

Проект «Мемориал» – обобщенный компьютерный банк данных, в котором содержится информация о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период. Проект дает возможность миллионам граждан установить судьбу или найти информацию о своих погибших или пропавших без вести родных и близких, определить место их захоронения. 

                                                       

 

   Учительский портал                  Сообщество педагогов